Используя этот сайт, я даю свое согласие на обработку своих персональных данных, необходимых для нормального функционирования сайта.
Я согласен

Гарантия

  • Postelli ru гарантирует Вам стабильно высокое качество  продукции, представленной на сайте, так как она имеет гигиенические сертификаты и сертификаты соответствия, зарегистрированные в Госстандарте РФ. Покупая мебель на сайте Postelli.ru, Вы можете быть уверены, что ей не страшны никакие напасти в реальной жизни.
  • Все изделия соответствуют высоким стандартам качества, что подтверждается многочисленными дипломами и грамотами международных мебельных выставок, которые имеют большинство наших фабрик-партнеров.

Гарантия на нашу мебель составляет не менее 1 - 2 лет. Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине Покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов. Все данные по гарантии и сроках эксплуатации мебели указываются в паспорте на каждое конкретное изделие (паспорт находится в упаковке).

При получении мебели Покупатель должен сверить фактическое количество упаковочных мест согласно указанным в сопроводительной документации, проверить стекла, зеркала и карнизы на предмет целостности, сколов, царапин, не предусмотренных ТУ, целостность упаковки. В случае нарушения упаковки - проверить количество и комплектность вложения. При несоответствии количества мест и вложений сделать запись в сопроводительных документах.

До окончания сборки обязательно сохраняйте заводскую упаковку , т.к. замена бракованных изделий производится только в заводской упаковке. Сохраняйте до конца гарантийного срока счет-заказ и паспорт (гарантийный талон) для корпусной мебели, а при его отсутствии - маркировочный лист на упаковке.

Рекламации принимаются к рассмотрению только при наличии самого изделия или отдельных элементов и в «оригинальной упаковке». В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.

В случае, если Покупатель самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям.

С уважением, администрация интернет-магазина мебели Postelli.ru.